Предоставление муниципальной услуги пр приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в детский сад
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Верховского района» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам дошкольного образования.
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации Верховского района.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Верховского района Орловской области (далее - администрация района):
1) место нахождения: 303720, Орловская область, Верховский район, пгт Верховье, ул. 7 Ноября, д. 6;
2) справочные телефоны: 8 (48676) 2-34-40; 2-33-39;
3) факс: 8 (48676) 2-34-40;
3) интернет-адрес: www.adminverhov.ru;
4) адрес электронной почты: verhr@adm.orel.ru
5) график работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье — выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Круг заявителей
Услуга носит заявительный характер. Заявителем муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте с 2-х месяцев до 8 лет.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Верховского района при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться в администрацию района с запросом о предоставлении информации.
При информировании по письменным обращениям о процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации района.
При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения в администрации района.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационном стенде в администрации района - на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;
- на официальном сайте администрации Верховского района в сети Интернет (www.adminverhov.ru.):
- в государственной информационной системе «Государственные услуги и функции».
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить:
- заявление заинтересованного лица по вопросу предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему регламенту)
В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
б) дата рождения ребенка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при
наличии);
з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
л) о направленности дошкольной группы;
м) о необходимом режиме пребывания ребенка;
н) о желаемой дате приема на обучение.
В заявлении для направления родителями (законными представителями) ребенка дополнительно указываются сведения о государственных или муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
При наличии у ребенка братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в государственной или муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер.
Заявление на иностранном языке должно иметь заверенный перевод на русский язык.
Заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги, представляется посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» https://uslugi.vsopen.ru, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг» https://vvww.gosuslugi.ru, а также может быть принято при личном приеме заявителя.